Подготовлен законопроект о независимой системе оценки качества работы организаций соцсферы

Пензенская область занимает лидирующие позиции в России по предоставлению электронных государственных и муниципальных услуг

Первый заместитель Председателя Правительства Пензенской области Cергей Камолов принял участие в селекторном заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которое состоялось под председательством Министра связи и массовых коммуникаций России Николая Никифорова в пятницу, 31 января 2014 г .

В рамках заседания руководители федеральных министерств совместно с представителями субъектов Федерации обсудили  результаты подготовки и внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в регионах России.

По словам главы Минкомсвязи, в 2013 году на федеральном и региональном уровнях была проведена масштабная работа по организации межведомственного электронного взаимодействия и в настоящее время готовность региональных сведений в продуктивной среде СМЭВ составляет 86,6%.

«Пензенская область входит в число 11 регионов-лидеров, согласно рейтингу Минкомсвязи России, составленному на 1 января 2014 года. Это высокий показатель. Он говорит о созданной в регионе инфраструктуре, позволяющей гражданам получать государственные и муниципальные электронные услуги в большем объеме и с большей оперативностью», - отметил Сергей Камолов, комментируя ситуацию в Пензенской области.

Первый зампред также отметил, что на территории Пензенской области в каждом городском округе и муниципальном районе созданы и успешно функционируют 31 МФЦ, оказывающие более 200 видов услуг, которые предусматривают рассмотрение и решение социальных вопросов.

«Вопросы повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий являются приоритетными для региона. Мы будем продолжать совершенствовать работу системы по внедрению ИТ,  учитывая интенсификацию значимости использования информационных технологий на всех уровнях взаимодействия органов государственной власти и граждан региона», - подчеркнул Сергей Камолов.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации  от 28.11.2011 № 977 создана единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Система позволяет гражданам авторизоваться для получения государственных и муниципальных услуг на федеральном (http://www.gosuslugi.ru) и региональном (http://uslugi.pnzreg.ru) порталах государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время получить учетную запись ЕСИА можно в отделениях ОАО «Ростелеком» и заказным письмом по почте. В дальнейшем планируется поэтапное увеличение точек регистрации пользователей ЕСИА, в том числе непосредственно на базе отделений ФГУП «Почта России», многофункциональных центров предоставления государственных услуг, а также в территориальных отделениях федеральных органов власти.

 

Источник: http://www.penza.ru/main_news/2014/02/3/8480071