Жители Пензенской области приглашаются к участию в конкурсе «Топ-1000 культурных туристических брендов России» Жители Пензенской области приглашаются к участию в конкурсе «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

На Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф проходит конкурс «Топ-1000 культурных туристических брендов России».

Задача конкурса - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов силами участников конкурса.  В список войдут известные культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Пензенская область в голосовании представлена следующими объектами: Церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово (тип бренда «Сооружения»), Поимский калейдоскоп (тип бренда «Арт-кластеры»), Куприн А. И., Радищев А. Н., Мозжухин И. И. (тип бренда «Персоны»), Тюремный замок (тип бренда «Сооружения»), Скульптурный парк «Легенда» (тип бренда «Традиции и промыслы»), Абашевская керамика (тип бренда «Традиции и промыслы»), М. Ю. Лермонтов (тип бренда «Гении места»), В. Г. Белинский (город, аэропорт, памятник, усадьба), Башня Татлина (тип бренда «Образы»).

Чтобы принять участие в голосовании:

1. Зарегистрируйтесь на портале Живоенаследие.рф (официальный сайт проекта https://livingheritage.ru/)

2. Выберите как зарегистрированный пользователь бренд, за который хотите проголосовать: вы можете сделать это через поиск по карте, каталогу, региону или введя название в поисковой строке. Верхнее меню позволяет выбрать удобный вам способ навигации

3. На странице выбранного бренда нажмите на звездочки слева от фотографии и получите надпись: «Ваша оценка» (по 5-балльной шкале). Победителями голосования становятся бренды, которым самое большое количество пользователей поставило "5 звезд" (при наличии еще нескольких условий), 

4. Проголосовав, вы можете тут же отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку "Я тут был"), добавить их в свои планы путешествий (нажав кнопку "Добавить в избранное") или поделиться информацией о бренде в социальных сетях (нажав кнопку "Поделиться").

Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в каждой из 9 категорий: “Поселения”, “Сооружения”, “Природа”, “Традиции и промыслы”, “Даты и события”, “Персоны”, “Гастрономия”, “Образы”, “Арт-кластеры”. 

Культурным брендам, победившим в народном голосовании, подарим консультации экспертов конкурса “Топ-1000 культурных и туристических брендов России” по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов, а также профинансируем мини-проекты по продвижению.  

Кроме того, лучшие авторы лучших описаний претендуют на победу в конкурсе  "Билет в мечту".

Подробнее о конкурсе можно узнать здесь.


https://pnzreg.ru/news/society/300886/